I. Вопросбол.
-
Как изменяются глаголы в прош. вр?
-
Как изменяются глаголы в наст. и буд. вр?
-
Что обозначает 1-е лицо глагола?
-
Что обозначает 2-е лицо глагола?
-
Что обозначает 3-е лицо глагола?
-
Что ещё могут обозначать глаголы 2-го
лица? (действие любого человека – в пословицах)
- Как
называется изменение глагола по лицам и числам?
II. Работа по
теме урока.
1. Запись темы урока.
2. Работа с интерактивной таблицей (сл.
2)
Вспоминаем,
что такое спряжение, типы спряжения, личгные окончания глаголов I и II спряжения.
3. Закрепление.
Упр. 255.
Чтение текста.
-
Какова основная мысль данного текста?
Комментированное
письмо (обозначая орфограмму в окончаниях глаголов).
(1 ученик
у компьютера – электронное задание).
4. Физминутка (сл. 3).
5. Лексическая минутка.
Обратите
внимание на слова справа (с. 96).
Что
общего у этих слов?
Объясните
значения данных слов.
Как
они пишутся? От чего зависит выбор гласной?
6. Упр. 256 – по цепочке.
Образуйте
форму 2 л. мн.ч., учитывая спряжение. (2 ученика за компьютером – электронное задание
на слайде №4, 2 – карточки).
III. Рефлексия (слайд 5).
Что
мы сегодня с вами повторяли?
Что
нового узнали?
Что
вы, как вы считаете, усвоили хорошо, а что ещё повторить надо?
Что
понравилось на уроке?
IV. Итоги
урока.
V.
Д/З: упр. 257, §91.
|