I. Повторение.
1. Тестовые задания
(сл.2-5)
2. Проверка домашней работы.
3. Повторение Н / НН в словах, схема "НЕ со словами",
слова-исключения (н / нн) (сл.6)
3. Тест.(сл. 7-8)
4. Анализ выполненной работы в
классе.
II. Основная
часть урока.
1. Беседа.
- назвать
слова, не являющиеся вводными
- привести примеры наиболее часто употребляющихся вводных слов и их значение;
- составить предложения, в которых одни и те же слова выступали бы в роли
вводных слов и различных членов предложения.
1.
Постановка знаков препинания при
слове однако.
3. Решение пунктуационных задач. (сл.9-10) (Дополнительное задание каждому отвечающему: определить
тип словосочетания, способ образования слов, части речи)
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложениях должны стоять запятые?
III. Самостоятельная
работа.
Упр.441
IV. Объяснение
домашней работы: (сл.11)
1. Повторить
п. 81-82, выполнить п. 39, упр.446
2. Составить
словарно-орфографический диктант на темы "Н / НН в словах", "НЕ
со словами".
3. Составить
таблицу " Правописание окончаний глаголов и суффиксов причастий",
начертить схему постановки знаков препинания в предложениях с однородными
членами. |